ARA Home Page (2:5020/234, Mytishchi, Russia)

Главная Программы Автомобили Конференция

Как ломаются машинки. :) (30-09-2002).

Итак, имеется машинка Jeep Grand Cherokee 94 модельного года с двигателем 4 литра. В какой-то момент времени при торможении появился толчок в педали тормоза и стала загораться контрольная лампа тормозов на приборке. Сначала я грешил на ABS, но при снятии заднего водительского тормозного барабана оттуда высыпалось около 10 гнутых железок и порваных пружинок. :) Оказалось что лопнула нижняя пружинка и все содержимое барабана развалилось и перемололось при езде. Выяснив в чем дело, утром я поехал в магазин Jeep на Алабяна за ремкомплектом. Был куплен repair kit и набор пружинок в сумме за 1472 рубля. На пути обратно при старте со светофора вдруг раздался мощный хлопок в глушителе, машина заглохла и больше не заводилась. Откатили ее с приятелем на обочину и стали смотреть в чем дело. Сняли шланг подачи топлива и включили зажигание - бензин поступает. Значит проблема с зажиганием. Вынули свечной провод, подсоединили к нему свечку и закоротили на массу, включаем зажигание - искры нет. То есть проблема точно с зажиганием. Соорудили тестовый стенд из лампочки и провода и стали последовательно проверять цепь. В итоге выяснили что на катушку сигнал приходит, а с катушки далее ничего не уходит. Значит наелась катушка. Рядом оказался магазин автозапчастей, в котором была куплена сухая катушка 2108, комплект проводов (родные грандовые по разъему не подходят), изолента, 2-жильный провод и 2 коннектора с болтиками и гаечками - в сумме аж на 300 рублей. :) Все это хозяйство было закреплено и подсоединено и случилось чудо - машинка завелась с пол-оборота. :) Так что имейте в виду - квадратная катушка от 2108 подходит как родная. :)

После удачного имплантирования совковой катушки, доехали все-таки до гаража и начали менять начинку барабана. Напуганные предупреждениями в конфе что операция эта весьма нетривиальная, вооружились 2 книгами Hayness и базой AllData. :) Однако оказалось что страхи были напрасны - все тривиально и просто. Все железки, пружинки и тросики встают только в одном положении и четко видно и понятно что и куда ставить. На всю операцию по замене начинки барабана ушло минут 15. Собрали, проверили - тормозит, лампочка не загорается. :) Так что не так уж и страшен черт как его малюют. :)

Позвонил опять в магазин Jeep на Алабяна, катушка стоит там 992 рубля. На днях поеду за ней, надеюсь что больше ничего не сломается. :) Вот так вот ломаются джипы, до этого момента автомобиль проездил более года без единой поломки. Надеюсь, данный опыт будет полезен джиповладельцам.


  • Написать письмо

    Rambler's Top100